Вакансии
- Тип занятости
- полный день
Должностные обязанности могут быть конкретизированы в должностной инструкции работника в рамках следующих трудовых действий, которые предусмотрены в трудовых функциях проекта профессионального стандарта:
– во взаимодействии с заместителем руководителя общеобразовательной организации по воспитательной работе:
- собирать и анализировать информацию и готовить предложения по разработке стратегии развития системы воспитания образовательной организации;
- участвовать в разработке предложений и рекомендаций по совершенствованию воспитательной работы в образовательной организации, рекомендаций по социализации обучающихся и индивидуализации обучения;
- разрабатывать предложения в планы и программы организации мероприятий, направленные на профилактику асоциального и деструктивного поведения обучающихся, а также на поддержку обучающихся, находящихся в сложной жизненной ситуации;
- организовывать сотрудничество образовательной организации с общероссийскими общественно-государственными детско-юношескими организациями, общественными объединениями, имеющими патриотическую, культурную, спортивную, туристско-краеведческую, образовательно-просветительную, общеразвивающую и благотворительную направленность, и взаимодействие образовательной организации с другими образовательными организациями, в том числе в рамках сетевого взаимодействия;
- обеспечивать взаимодействие образовательной организации с местным бизнес-сообществом и социальными партнерами, в том числе по вопросам профессиональной ориентации обучающихся, по организации и вовлечению их в проектную деятельность;
– во взаимодействии с руководством образовательной организации и педагогическим коллективом:
- вносить предложения по выбору форм воспитания, в том числе с целью укрепления гражданско-патриотической позиции обучающихся;
- участвовать в разработке предложений по организации структур, деятельность которых направлена на воспитание обучающихся образовательной организации и на формирование их личности;
- участвовать в разработке рекомендаций по ранней профилактике негативных явлений в детско-юношеской среде образовательной организации;
– самостоятельно, а также с участием педагогических и иных работников образовательной организации:
- организовывать взаимодействие участников образовательных отношений для накопления обучающимися социального опыта, опыта межнациональных отношений, формирования ценностных ориентаций и их самореализации;
- консультировать участников образовательных отношений по вопросам воспитания с использованием современных информационных технологий;
- участвовать в разработке социально значимых детско-юношеских/детско-взрослых проектов и вовлекать в них обучающихся;
- осуществлять организационно-педагогическое и методическое сопровождение реализации новых социально значимых проектов обучающихся образовательной организации;
- организовывать мероприятия, в том числе в рамках проектной и конкурсной деятельности, стимулирующие достижения обучающихся в различных сферах деятельности, интерес к научной деятельности и участию в волонтерском движении;
- осуществлять подготовку мероприятий по выявлению, поддержке, развитию способностей и талантов обучающихся, направленных на самоопределение, саморазвитие, самореализацию, самообразование и профессиональную ориентацию, согласно возрастным особенностям, потребностям и интересам;
- содействовать функционированию системы ученического самоуправления, стимулированию развития новых форм ученического самоуправления;
- организовывать взаимодействие с детскими и молодежными общественными объединениями;
- информировать участников образовательных отношений о деятельности детских и молодежных общественных объединений и их значимости для формирования личности обучающихся, о проведении всероссийских, региональных, муниципальных, школьных мероприятий для обучающихся, в том числе о мероприятиях в сфере молодежной политики.